Корзина
1 отзыв
Контакты
Центр оперативно-профессионального обучения "Астана-Технопрофи"
+77055507855
+77015186069
8(7172)35-21-09
Валентина Ивановна
КазахстанАстанаАблайхана 6/1 офис 2
Карта

Курс "Эффективное управление персоналом"

Курс "Эффективное управление персоналом"
  • Услуга

40 000 Тг./услуга

Курс "Эффективное управление персоналом"
40 000 Тг./услуга
УслугаКурс "Эффективное управление персоналом"
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
  • График работы
  • Адрес и контакты

Миссия эффективного управления персоналом- создание максимально рациональных условий работы, при которых сотрудники осознанно и добровольно активно развивают свою организацию (фирму, учреждение).Руководство (администрация) поддерживает позитивные начинания в коллективе и эффективно управляет им.

 

Тема № 1

Использование основ психология и этики делового общения в механизме управления персоналом

Роль деловой этикив укреплениипозитивногоделового и личного общения в коллективе. Управление коллективом через механизм этики делового и личного общения.

Особенности поведения людей на работе. Психология шефа и подчиненных. Психологическая атмосфера в коллективе. Профилактика т.н. закулисных игр и других разрушающих явлений.

Требования к поведению сотрудников и контроль над их соблюдением.

 

Тема № 2

Использование командообразования и

профилактики конфликтов в управлении персоналом

Тимбилдинг как эффективный рычаг улучшения психологического климата на работе. Выбор подходящей системытимбилдингадля сплоченияколлектива.

Профилактика конфликтных ситуаций. Конструктивное решение производственных конфликтов.

Применение системы психологического айкидо (Т. Добсон и В. Миллер). Переход на шестую тактику – Айки (слияние) в решении спорных вопросов в коллективе.

Использование системы ораторского искусства в общении на работе: энергетика, голос, дикция, словесная импровизация, жесты и позы, умение владеть аудиторией, искусство отвечать на неудобные вопросы.

Применение базовых ЗУН (знания, умения, навыки) искусства ведения телефонных переговоров, деловой переписки, общения в социальных сетях.

 

Тема № 3

Построение системы эффективного управления персоналом

Организационное проектирование системы управления человеческими ресурсами: понятие, стадии, характеристика этапов. Цели и функции управления человеческими ресурсами.

Организационная структура системы управления человеческими ресурсами.

Кадровое, документационное, информационное, техническое и нормативно-методическое обеспечение управления человеческими ресурсами в организации (на предприятии, в учреждении).

 

Тема № 4

Эффективное развитие персонала и грамотное использование

Набор (реклама, пиар, поиск) персонала. Внешние и внутренние источники привлечения персонала. Отбор (анализ резюме, собеседование, проверка) персонала.

Подбор и расстановка персонала. Система оценок. Адаптация персонала.

Высвобождение персонала. Социальная защита.

Обучение персонала. Аттестация. Управление карьерным ростом. Управление кадровым резервом. Управление новшествами по развитию человеческих ресурсов. Тренинги и коучинг.

 

Тема № 5

Управление поведением персонала и

оценка результатов его деятельности

Мотивация деятельности. Стимулирование: материальное и нематериальное. Управление мотивацией и стимулированием.

Безопасность и условия труда. Дисциплина труда.

Профилактика и рациональное решение проблемы текучести кадров.

Консалтинг в УЧР. Анализ деятельности и рабочих мест.

Оценка результатов труда персонала. Роль и функции специалистов УЧР в организации.

Оценка трудового вклада работника, подразделения. Оценка затрат на работника, подразделение, персонал.

Бенч-маркетинг (опыт лучших) в эффективном управлении персоналом.

 

Информация для заказа
  • Цена: 40 000 Тг./услуга
Отзывы об услуге