Корзина
1 отзыв
Контакты
Центр оперативно-профессионального обучения "Астана-Технопрофи"
+77055507855
+77015186069
8(7172)35-21-09
Валентина Ивановна
КазахстанАстанаАблайхана 6/1 офис 2
Карта

Спецкурс "Технология деловой переписки"

Спецкурс "Технология деловой переписки"
  • Услуга

40 000 Тг./услуга

Спецкурс "Технология деловой переписки"
40 000 Тг./услуга
УслугаСпецкурс "Технология деловой переписки"
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
  • График работы
  • Адрес и контакты

Тема № 1

Введение и

история и география деловой переписки

- Основные понятия деловой переписки и делового письма.

- Необходимость знания основных этапов развития деловой перепики.

- Сравнительный обзор деловой переписки прошлого и настоящего.

- Связь между основными компонентами переписки и историко-культурными особенностями крупных регионов мира.

 

Тема № 2

Деловая переписка - часть делового этикета,

и часть бизнеса и служебной деятельности

 

- Деловой этикет: принципы, формы, стили.

- Роль и значение деловой переписки в этике делового общения.

- Официальная и неофициальная переписка в современном бизнесе.

- Служебная переписка как часть служебной деятельности государственных, национальных и частных компаний.

 

Тема № 3

Учет социальных и психологических особенностей

при ведении деловой переписки

 

- Социальная стратификация современного общества (высший класс, средний класс, нижний класс, вертикальная лестница, страты).

- Проявление социальных особенностей в деловой переписке.

- Психологическая типология современной личности работающего человека.

- Проявление психосоциальных особенностей в деловой переписке.

 

Тема № 4

Общие законы деловой переписки

- Общие принципы ведения деловой переписки

- Проявление законов механизма государства и общества в переписке.

 

Тема № 5

Стили, жанры деловой переписки

- Основные стили ведения деловой переписки.

- Основные жанры деловой переписки.

- Рациональный подход к выбору стиля и жанра переписки с учетом конкретной ситуации.

 

Тема № 6

Этапы деловой переписки

- Начальный этап деловой переписки: сбор информации об адресате, уточнение - как должен проявлять себя адресант, выбор стиля, жанра, формы первого делового письма, составление текста, внешнее оформление, установление и закрепление деловых контактов между адресатом и адресантом.

- Основной этап деловой переписки: анализ обратной связи, корректировка ответных писем, следование переписки по плану и приближение к запланированным целям.

- Финальный этап деловой переписки: анализ завершающей стадии и корректировка финальных писем, анализ завершения переписки, перенос документов в постоянную базу данных, создание шаблонов для ведения подобной переписки.

 

Тема № 7

Структура делового письма

- Общая схема делового письма.

- Вступительная часть: обращение, начальная аннотация, "приглашение" к разговору".

- Центральная часть письма: постулаты, комментарии, дополнительные сведения, выводы.

- Финальная часть письма: выводы, "призывы" к действиям, контакты.

 

Тема № 8

Шаблоны делового письма

- Необходимость и целесообразность применения специальных шаблонов делового письма.

- Универсальные и специальные шаблоны.

 

Тема № 9

Законы пиар в деловом письме

- Применение принципов паблик рилейшнз (пиар) в деловом письме.

- Механизм восприятия в пиаре и его перенос на деловое письмо.

- Структурирование письма в соответствие с правилами пиар.

 

Тема № 10

Учет в современной казахстанской реальности

в деловой переписке

- Особенности современного казахстанского общества.

- Проявление особенностпей нашего общества при ведении деловой переписки.

- Использование данных особенностей при составлении писем и ведении переписки.

 

Информация для заказа
  • Цена: 40 000 Тг./услуга
Отзывы об услуге