Корзина
1 отзыв
Контакты
Центр оперативно-профессионального обучения "Астана-Технопрофи"
+77055507855
+77015186069
8(7172)35-21-09
Валентина Ивановна
КазахстанАстанаАблайхана 6/1 офис 2
Карта

Курс " Менеджер медиасферы"

Курс " Менеджер медиасферы"
  • Услуга

50 000 Тг./услуга

Курс " Менеджер медиасферы"
50 000 Тг./услуга
УслугаКурс " Менеджер медиасферы"
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
  • График работы
  • Адрес и контакты

Тема № 1

Техника продаж в медиасфере

Медиасфера как часть рынка: общее и особенное. Структура и работа менеджмента. Уровни и сферы менеджмента. Методы менеджмента.

 

Тема № 2

Дистрибуция продуктов

Понятие дистрибуции и дистрибьюторов. Этапы дистрибуции. Виды дистрибуции. Международная дистрибуция. Особенности дистрибуции медийных продуктов.

Международная дистрибуция медийных продуктов. Учет особенностей.

Конкуренция в плоскости телеконтента и его конкурентоспособности. Эти процессы дают производную конкуренцию между самими телеканалами, закупающими контент.

 

Тема № 3

Эффективная презентация продукта

Механизм правильной презентации. Виды презентации. Форма и содержание презентации. Фишки презентации продукта.

 

Тема № 4

Работа с информацией по рынку сбыта

Предварительная оценка потенциала рынка сбыта. Выбор метода сбора информации. Обработка и анализ информации рынка. Прогноз рыночной ситуации и рекомендации.

 

Тема № 5

Продукт на рынке

Плюсы (преимущества) продукта. Минусы (недостатки) продукта. Пути нейтрализации минусов продукта.

 

Тема № 6

Искусство вести эффективные переговоры

Деловое общение как основной механизм менеджмента. Структура и динамика делового общения. Виды и формы делового общения. Переговоры в менеджменте. Деловая беседа.

Механика ведения переговоров. Типичные переговорные ситуации. Сканирование второй стороны. Выбор стратегии и тактики в переговорном деле. Перестраивание позиции. Завершение переговоров. Сопровождение переговоров. Анализ переговоров.

Механизм проведения деловых переговоров и заключения сделки. Работа с возражениями. Работа с отказами.

 

Тема № 7

Метод убеждения как основной метод

построения и развития отношений с партнерами

Механизм убеждения. Изучение партнеров. Выстраивание сценариев отношений с партнерами. Анализ отношений. Прогноз и рекомендации.

 

Тема № 8

Пиар продукта на рынке

Реклама и пиар, общее и разное. Позиционирование продукта. Продвижение бренда. Основные тенденции. Фишки по проталкиванию продукта и бренда.

 

Тема № 9

Телефонные переговоры

как главный инструмент «холодных продаж»

Работа с клиентской базой. Подготовка к телефонным переговорам. Понятие - Холодные звонки. Скрипты. Блокаторы. Экран. Обработка и анализ полученной информации и корректировка базы данных. Фишки холодных переговоров.

Информация для заказа
  • Цена: 50 000 Тг./услуга
Отзывы об услуге