Курс " Менеджер медиасферы"
50 000 Тг./услуга
- +7 показать номер +77055507855
- +77015186069
- 8(7172)35-21-09
- Условия оплаты
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+77055507855+770151860698(7172)35-21-09
-
Контактное лицо:Валентина Ивановна
-
Адрес:Аблайхана 6/1 офис 2, Нур-Султан, Казахстан
-
Тема № 1
Техника продаж в медиасфере
Медиасфера как часть рынка: общее и особенное. Структура и работа менеджмента. Уровни и сферы менеджмента. Методы менеджмента.
Тема № 2
Дистрибуция продуктов
Понятие дистрибуции и дистрибьюторов. Этапы дистрибуции. Виды дистрибуции. Международная дистрибуция. Особенности дистрибуции медийных продуктов.
Международная дистрибуция медийных продуктов. Учет особенностей.
Конкуренция в плоскости телеконтента и его конкурентоспособности. Эти процессы дают производную конкуренцию между самими телеканалами, закупающими контент.
Тема № 3
Эффективная презентация продукта
Механизм правильной презентации. Виды презентации. Форма и содержание презентации. Фишки презентации продукта.
Тема № 4
Работа с информацией по рынку сбыта
Предварительная оценка потенциала рынка сбыта. Выбор метода сбора информации. Обработка и анализ информации рынка. Прогноз рыночной ситуации и рекомендации.
Тема № 5
Продукт на рынке
Плюсы (преимущества) продукта. Минусы (недостатки) продукта. Пути нейтрализации минусов продукта.
Тема № 6
Искусство вести эффективные переговоры
Деловое общение как основной механизм менеджмента. Структура и динамика делового общения. Виды и формы делового общения. Переговоры в менеджменте. Деловая беседа.
Механика ведения переговоров. Типичные переговорные ситуации. Сканирование второй стороны. Выбор стратегии и тактики в переговорном деле. Перестраивание позиции. Завершение переговоров. Сопровождение переговоров. Анализ переговоров.
Механизм проведения деловых переговоров и заключения сделки. Работа с возражениями. Работа с отказами.
Тема № 7
Метод убеждения как основной метод
построения и развития отношений с партнерами
Механизм убеждения. Изучение партнеров. Выстраивание сценариев отношений с партнерами. Анализ отношений. Прогноз и рекомендации.
Тема № 8
Пиар продукта на рынке
Реклама и пиар, общее и разное. Позиционирование продукта. Продвижение бренда. Основные тенденции. Фишки по проталкиванию продукта и бренда.
Тема № 9
Телефонные переговоры
как главный инструмент «холодных продаж»
Работа с клиентской базой. Подготовка к телефонным переговорам. Понятие - Холодные звонки. Скрипты. Блокаторы. Экран. Обработка и анализ полученной информации и корректировка базы данных. Фишки холодных переговоров.
- Цена: 50 000 Тг./услуга