Корзина
1 отзыв
Контакты
Центр оперативно-профессионального обучения "Астана-Технопрофи"
+77055507855
+77015186069
8(7172)35-21-09
Валентина Ивановна
КазахстанАстанаАблайхана 6/1 офис 2
Карта

Курс "Этика делового (профессионального) общения"

Курс "Этика делового (профессионального) общения"
  • Услуга

50 000 Тг./услуга

Курс "Этика делового (профессионального) общения"
50 000 Тг./услуга
УслугаКурс "Этика делового (профессионального) общения"
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
  • График работы
  • Адрес и контакты

 

Тема № 1

Введение в этику делового (профессионального) общения

Информация о самом предмете – этика делового общения. Деловой этикет, как важная часть общечеловеческой культуры. Основные понятия – этика, этикет, общение, деловое общение, профессиональное общение.

Связь этики и национальной культуры.Исторический экскурс в этику. Этические принципы и нормы в деловых отношениях Особенности этики различных профессий.

 

Тема № 2

Психология делового общения

Психологический фактор в деловом общении. Особенности поведения людей на работе. Коллективное поведение и поведение личности в коллективе. Отношение к общепринятым и специальным нормам поведения. Психология шефа и подчиненных. Психологическая атмосфера в коллективе. Опасность и деструктивность т.н. закулисных игр и других разрушающих явлений. Требования к поведению сотрудников и контроль над их соблюдением. Тимбилдинг как одно из условий улучшения психологического климата на работе.

 

Тема № 3

Конфликты в деловом общении и пути их разрешения

Природа человеческих конфликтов. Особенности современных конфликтов на работе. Умение избежать конфликтные ситуации. Конструктивное решение производственных конфликтов. Использование фактора медиаторов. Механизм сплочения коллективов. Применение системы психологического айкидо (Т. Добсон и В. Миллер).

 

Тема № 4

Основные устные формы делового общения

Беседа как основная форма делового общения. Особенности современной деловой беседы.

Беседы: кадровая, дисциплинарная, организационная, творческая.

Ведение служебных переговоров, служебных совещаний.

Особенности презентаций.

 

Тема № 5

Деловое общение на расстоянии

Особенности культуры общения на расстоянии. Практические рекомендациидля делового общения по телефону, в видеоконференциях, по скайпу, в вотсапе и в других сферах удаленного общения.

Телефонный этикет. Электронный этикет.

 

Тема № 6

Национальные особенности делового общения

Влияние особенностей национальной культуры на деловое общение. Деловое общение в условиях Казахстана – факторы: национальный, региональный, социальный и другие.

 

Тема № 7

Корпоративная культура

Корпоративный этикет и культура общения. Условия успешного общения.

 

Тема № 8

Профессиональный спор как форма обмена мнениями

Искусство спора. Спор как обмен мнений. Условия соблюдения этики в споре. Спор как мозговой штурм. «Подушка безопасности» спора от конфликта.

 

Тема № 9

Речь и этика

Речевой этикет в деловом общении. Речевые нормы. Культура речи.

 

Тема № 10

Письменный и т.н. электронный этикет

Общий этикет письменного делового общения. Этика письменных жанров. Деловая бумажная и электронная переписка. Ответы на обращения. Новые тенденции в практике делового письма.Виды писем, их композиция.

Особенности казахстанской, российской и мировой школ делового письма. Специфика оформления международных писем.

 

Тема № 11

Ораторское искусство

в этике делового общения

Использование системы ораторского искусства в деловом общении: энергетика, голос, дикция, словесная импровизация, жесты и позы, умение владеть аудиторией, искусство отвечать на неудобные вопросы.

 

Тема № 12

Актерское искусство

в этике делового общения

Актерское искусство в деловом общении. Необходимость быть актером в работе. Управление чувствами и эмоциями.

 

Информация для заказа
  • Цена: 50 000 Тг./услуга
Отзывы об услуге