Корзина
1 отзыв
Контакты
Центр оперативно-профессионального обучения "Астана-Технопрофи"
+77055507855
+77015186069
8(7172)35-21-09
Валентина Ивановна
КазахстанАстанаАблайхана 6/1 офис 2
Карта

Тренинг "Система Эффективных переговоров"

Тренинг "Система Эффективных переговоров"
  • Услуга

50 000 Тг./услуга

Тренинг "Система Эффективных переговоров"
50 000 Тг./услуга
УслугаТренинг "Система Эффективных переговоров"
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
  • График работы
  • Адрес и контакты

Управление искусством слова в переговорном процессе

Особенности применения системы ораторского искусства в презентация себя как ведущей стороны переговорного процесса.

Умение анализировать слова, жесты, мимику, пантомимику, эмоции обеих сторон переговоров: себя и собеседника.

Ведущие факторы переговоров: спикер-речь-аудитория.

Конгруэнтность – соответствие мимики, жестов, слов.

Управление голосом и паузами.

 

Тема № 2.

Использование актерского мастерства

в переговорном процессе

Переговорщик как актер и режиссер своего выступления. Элементы актерства, необходимые для проведения эффективной беседы.

Необходимость и полезность актерской и словесной импровизации.

 

Тема № 3

Механика психологического настроя в переговорах

Причины страха и самоуверенности перед переговорным процессом. Пути преодоления психологических перегибов, заскоков, эмоциональных скачков.

Управление собственной энергетикой. «Адреналиновый барометр». Высокая, средняя и низкая энергетика.

 

Тема № 4

Применение разговорных жанров, шаблонов, фишек

Рассказывание жизненных историй, кейсови других воздействующих жанров на собеседника.

Искусство применения разнообразия жанров. Манипулирование шаблонами.

Разговорные фишки.

 

Тема № 5

Искусство управлениявнешней средой

Предварительное изучение особенностей собеседника и внешней аудитории. Опора на позитивно настроенных наблюдателей – общение с ними. Работа с нейтрально настроенными наблюдателями. Нейтрализация т.н. негативно настроенных наблюдателей.

 

 

 

Тема № 6

Механика и тактика телефонных переговоров

Практическая психология как составляющая успешности телефонных переговоров и холодных звонков. Система - «горячие и холодные звонки». Механизм телефонного делового общения.

Подготовка к телефонным переговорам. Этапы телефонной беседы. Доведение до финала. Многовариантность беседы.

 

Тема № 7

Этика и психология в телефонных, реальных

и соцсетевых переговорах

Речевой этикет в деловом общении.  Речевые нормы. Культура речи.

Особенности культуры общения на расстоянии. Советы в общении по телефону, в видеоконференциях, по скайпу, в вотсапе и в других сферах удаленного общения.

 

Тема № 8

Повышение эффективности переговоров

Жесткие, мягкие, позиционные и принципиальные переговоры.

Технологии взаимодействия. Блеф – как техника ведения переговоров. Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия

Этапы переговорного процесса.1.   Подготовка переговоров.2.   Начало переговоров (создание благоприятной атмосферы на переговорах, установление контакта. 3.   Прояснение ситуации, нахождение общей почвы.4.   Рассмотрение вариантов решения.5.   Завершение  и анализ переговоров.

Переговоры в условиях дефицита времени и информации.

 

Тема № 9

Трудные переговоры

 «Стратегия прорыва» – обход сопротивления. Работа с эмоциями и сопротивлениями оппонента.

Техники регуляции напряжения на переговорах.Психология влияния. Стратегии убеждения.

 

Тема № 10

Использование новейшей психологии в переговорах

Применение системы психологического айкидов в переговорах (Добсон и Миллер).Психологическая защита.Психологические маневры.

Информация для заказа
  • Цена: 50 000 Тг./услуга
Отзывы об услуге