Тренинг "Система Эффективных переговоров"
от 15 000 Тг./услуга
- +7 показать номер +77055507855
- +77015186069
- 8(7172)35-21-09
- Условия оплаты
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+77055507855+770151860698(7172)35-21-09
-
Контактное лицо:Валентина Ивановна
-
Адрес:Аблайхана 6/1 офис 2, Нур-Султан, Казахстан
-
Стоимость просим уточнять. Цены регулируются в зависимости от количества слушателей и объема курса.
Управление искусством слова в переговорном процессе
Особенности применения системы ораторского искусства в презентация себя как ведущей стороны переговорного процесса.
Умение анализировать слова, жесты, мимику, пантомимику, эмоции обеих сторон переговоров: себя и собеседника.
Ведущие факторы переговоров: спикер-речь-аудитория.
Конгруэнтность – соответствие мимики, жестов, слов.
Управление голосом и паузами.
Тема № 2.
Использование актерского мастерства
в переговорном процессе
Переговорщик как актер и режиссер своего выступления. Элементы актерства, необходимые для проведения эффективной беседы.
Необходимость и полезность актерской и словесной импровизации.
Тема № 3
Механика психологического настроя в переговорах
Причины страха и самоуверенности перед переговорным процессом. Пути преодоления психологических перегибов, заскоков, эмоциональных скачков.
Управление собственной энергетикой. «Адреналиновый барометр». Высокая, средняя и низкая энергетика.
Тема № 4
Применение разговорных жанров, шаблонов, фишек
Рассказывание жизненных историй, кейсови других воздействующих жанров на собеседника.
Искусство применения разнообразия жанров. Манипулирование шаблонами.
Разговорные фишки.
Тема № 5
Искусство управлениявнешней средой
Предварительное изучение особенностей собеседника и внешней аудитории. Опора на позитивно настроенных наблюдателей – общение с ними. Работа с нейтрально настроенными наблюдателями. Нейтрализация т.н. негативно настроенных наблюдателей.
Тема № 6
Механика и тактика телефонных переговоров
Практическая психология как составляющая успешности телефонных переговоров и холодных звонков. Система - «горячие и холодные звонки». Механизм телефонного делового общения.
Подготовка к телефонным переговорам. Этапы телефонной беседы. Доведение до финала. Многовариантность беседы.
Тема № 7
Этика и психология в телефонных, реальных
и соцсетевых переговорах
Речевой этикет в деловом общении. Речевые нормы. Культура речи.
Особенности культуры общения на расстоянии. Советы в общении по телефону, в видеоконференциях, по скайпу, в вотсапе и в других сферах удаленного общения.
Тема № 8
Повышение эффективности переговоров
Жесткие, мягкие, позиционные и принципиальные переговоры.
Технологии взаимодействия. Блеф – как техника ведения переговоров. Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия
Этапы переговорного процесса.1. Подготовка переговоров.2. Начало переговоров (создание благоприятной атмосферы на переговорах, установление контакта. 3. Прояснение ситуации, нахождение общей почвы.4. Рассмотрение вариантов решения.5. Завершение и анализ переговоров.
Переговоры в условиях дефицита времени и информации.
Тема № 9
Трудные переговоры
«Стратегия прорыва» – обход сопротивления. Работа с эмоциями и сопротивлениями оппонента.
Техники регуляции напряжения на переговорах.Психология влияния. Стратегии убеждения.
Тема № 10
Использование новейшей психологии в переговорах
Применение системы психологического айкидов в переговорах (Добсон и Миллер).Психологическая защита.Психологические маневры.
- Цена: от 15 000 Тг./услуга