Корзина
1 отзыв
Контакты
Центр оперативно-профессионального обучения "Астана-Технопрофи"
+77055507855
+77015186069
8(7172)35-21-09
Валентина Ивановна
КазахстанАстанаАблайхана 6/1 офис 2
Карта

Тренинг "Эффективная работа в единой команде"

Тренинг "Эффективная работа в единой команде"
  • Услуга

50 000 Тг./услуга

Тренинг "Эффективная работа в единой команде"
50 000 Тг./услуга
УслугаТренинг "Эффективная работа в единой команде"
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
  • График работы
  • Адрес и контакты

Этика делового и личного общения в единой команде
Деловая этика как необходимый базовый элемент делового и личного общения в трудовом, производственном, творческом коллективе. 
Практическое использование каноновклассическойэтики в казахстанской культуре.Особенности этики различных профессий.Укрепление и развитие коллектива через внедрение этики делового и личного общения в повседневную реальность.
Тема № 2 
Психология делового общения
Особенности поведения людей на работе. Коллективное поведение и поведение личности в коллективе. Психология шефа и подчиненных. Психологическая атмосфера в коллективе. Профилактика т.н. закулисных игр и других разрушающих явлений. Требования к поведению сотрудников и контроль над их соблюдением. 
Тема № 3
Тимбилдинг и коллектив
Тимбилдинг как один из эффективных рычагов улучшения психологического климата на работе.
Этапы и виды тимбилдинга – выбор подходящей стратегии и тактики. Применение спортивного, исторического и психологического тимбилдинга в сплочении команды. 
Тема № 4
Конфликтология ипсихологическое айкидо
Особенности конфликтов на работе. Умение избежать конфликтные ситуации. Конструктивное решение производственных конфликтов. Использование фактора медиаторов. Механизм сплочения коллективов и профилактика возможных конфликтов.
Применение системы психологического айкидо (Т. Добсон и В. Миллер). Переход на шестую тактику – Айки в решении спорных вопросов в коллективе.

Тема № 5
Коллектив и внешняя среда
Культура общения с внешним миром. Условия и компоненты успешного общения с другими внешними структурами: клиенты (посетители), руководство и сотрудники параллельных структур, внешний круг. Клиентоориентированность и внешнеориентированность. Правильное соотношение самоидентичности коллектива и глобализации внешнего мира.

Тема № 6
Применение правильной риторики в общении на работе
Использование системы ораторского искусства в общении на работе: энергетика, голос, дикция, словесная импровизация, жесты и позы, умение владеть аудиторией, искусство отвечать на неудобные вопросы. 
Применение базовых ЗУН (знания, умения, навыки) искусства ведения телефонных переговоров, деловой переписки, общения в социальных сетях. 

Информация для заказа
  • Цена: 50 000 Тг./услуга
Отзывы об услуге