Этика делового и личного общения в единой команде
Деловая этика как необходимый базовый элемент делового и личного общения в трудовом, производственном, творческом коллективе.
Практическое использование каноновклассическойэтики в казахстанской культуре.Особенности этики различных профессий.Укрепление и развитие коллектива через внедрение этики делового и личного общения в повседневную реальность.
Тема № 2
Психология делового общения
Особенности поведения людей на работе. Коллективное поведение и поведение личности в коллективе. Психология шефа и подчиненных. Психологическая атмосфера в коллективе. Профилактика т.н. закулисных игр и других разрушающих явлений. Требования к поведению сотрудников и контроль над их соблюдением.
Тема № 3
Тимбилдинг и коллектив
Тимбилдинг как один из эффективных рычагов улучшения психологического климата на работе.
Этапы и виды тимбилдинга – выбор подходящей стратегии и тактики. Применение спортивного, исторического и психологического тимбилдинга в сплочении команды.
Тема № 4
Конфликтология ипсихологическое айкидо
Особенности конфликтов на работе. Умение избежать конфликтные ситуации. Конструктивное решение производственных конфликтов. Использование фактора медиаторов. Механизм сплочения коллективов и профилактика возможных конфликтов.
Применение системы психологического айкидо (Т. Добсон и В. Миллер). Переход на шестую тактику – Айки в решении спорных вопросов в коллективе.
Тема № 5
Коллектив и внешняя среда
Культура общения с внешним миром. Условия и компоненты успешного общения с другими внешними структурами: клиенты (посетители), руководство и сотрудники параллельных структур, внешний круг. Клиентоориентированность и внешнеориентированность. Правильное соотношение самоидентичности коллектива и глобализации внешнего мира.
Тема № 6
Применение правильной риторики в общении на работе
Использование системы ораторского искусства в общении на работе: энергетика, голос, дикция, словесная импровизация, жесты и позы, умение владеть аудиторией, искусство отвечать на неудобные вопросы.
Применение базовых ЗУН (знания, умения, навыки) искусства ведения телефонных переговоров, деловой переписки, общения в социальных сетях.