Корзина
1 отзыв
Контакты
Центр оперативно-профессионального обучения "Астана-Технопрофи"
+77055507855
+77015186069
8(7172)35-21-09
Валентина Ивановна
КазахстанАстанаАблайхана 6/1 офис 2
Карта

Тренинг "Коммуникативные навыки в работе"

Тренинг "Коммуникативные навыки в работе"
  • Услуга

45 000 Тг.

Тренинг "Коммуникативные навыки в работе"
45 000 Тг.
УслугаТренинг "Коммуникативные навыки в работе"
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
  • График работы
  • Адрес и контакты

 

Тема № 1

Азбука коммуникативных навыков

Основные понятия. Система коммуникаций в общении – знания, умения, навыки. Миссия, цели, задачи коммуникативных навыков. Принципы общения. Формы общения. Методы общения. Вербальное и невербальное общение.Треугольник общения. Треугольник Аффинити. Механизм навыков общения. Упражнения для демонстрации правильных навыков.

 

Тема № 2

Применение основ риторики в коммуникативных умениях и навыках

Использование системы риторики (ораторского искусства) в общении на работе: осанка, дыхание, взгляд, стойки, движения, жесты и позы, харизма, энергетика, голос, эмоциональность, дикция, словесная импровизация, умение владеть аудиторией, искусство отвечать на неудобные вопросы.

Упражнения: «Алтайзавр», «Кобра», «Цеце», «АПС», «Ромашка», «Кенгуру».

Применение базовых ЗУН (знания, умения, навыки) ораторского искусства в рабочих системах: ведение телефонных переговоров, холодные звонки, теплые звонки, холодные встречи, теплые встречи, деловая переписка, общение в социальных сетях. Упражнения «Чужой обзвон», «Киносъемки деловой встречи».

 

Тема № 3

Этика делового и личного общения в коммуникациях

Деловая этика как необходимый базовый элемент делового и личного общения в трудовом, производственном, творческом коллективе.

Этический аспект коммуникативных навыков.

Особенности этики различных профессий в коммуникациях. Укрепление и развитие коммуникаций в рабочем коллективе через внедрение этики делового и личного общения в повседневную реальность.

Упражнения «Экскурсия в музей», «Мы дипломаты».

 

Тема № 4

Психология делового общения как стержень коммуникативных навыков

Особенности поведения людей на работе и отражении в общении. Групповое поведение и поведение личности в коллективе и выражение через коммуникации. Психология шефа и подчиненных. Психологическая атмосфера в коллективе и ее отображении в общении. Использование тимбилдингав развитии коммуникаций.

Культура общения с внешним миром. Условия и компоненты успешного общения с другими внешними структурами: клиенты (посетители), руководство и сотрудники параллельных структур, внешний круг.

Упражнения «Прием на работу», «Совещание».

 

Тема № 5

Применение коммуникативных навыков в сложных ситуациях

Грамотное использование коммуникативных навыков в конфликтных ситуациях. Применение системы психологического айкидо (Т. Добсон и В. Миллер). Переход на шестую тактику – Айки в решении спорных вопросов в коллективе. Упражнения «А правда ли…», «Я бастык».

Навыки общения в системе эффективных переговоров. «5» и «10» шагов переговоров. Методика BATNA.

Информация для заказа
  • Цена: 45 000 Тг.
Отзывы об услуге