Корзина
1 отзыв
Контакты
Центр оперативно-профессионального обучения "Астана-Технопрофи"
+77055507855
+77015186069
8(7172)35-21-09
Валентина Ивановна
КазахстанАстанаАблайхана 6/1 офис 2
Карта

Тренинг Сервисное обслуживание клиентов

Тренинг Сервисное обслуживание клиентов
  • Услуга

30 000 Тг.

Тренинг Сервисное обслуживание клиентов
30 000 Тг.
УслугаТренинг Сервисное обслуживание клиентов
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
+77055507855
  • +77015186069
  • 8(7172)35-21-09
  • График работы
  • Адрес и контакты

На тренинге Вы узнаете как правильно вести себя с клиентами. Как работать с мимикой и жестами.

 Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать клиента своим сервисом.

Говорить персоналу про служение Клиенту и объяснять смысл работы в сфере услуг абсолютно необходимо. Но вопрос в том, кому говорить и объяснять. Есть специалисты, которые способны трудиться в сфере услуг, а есть, которые НЕ способны. Это не значит, что человек хороший или плохой. Речь идёт именно о способностях, так называемых сервисных компетенциях. Если специалист НЕ обладает сервисными компетенциями, то ему объяснения про «слугу» могут показаться обидными. Но вместе с тем подчеркну, что слова «слуга», «служить» связаны со словом «служение». Поэтому в сфере услуг в частности первое самое важное условие успеха – это правильный подбор контактного персонала. «Болезнь» многих сфер обслуживания – низкое качество персонала. Сотрудники должны уметь не только оказывать услугу. Важно, чтобы сотрудники умели, любили и были готовы угождать Клиенту. Кто сказал, что служить Клиенту унизительно?

Характеристики
Основные
Тип тренинга Тренинг презентации,  Тренинг по управлению,  Тренинги коммуникации,  Тренинг командообразования,  Тренинг продаж
Продолжительность10.0 (час)
Стаж преподавателя/наставника15.0 (лет)
Особенности услугиВыдача сертификатов
Информация для заказа
  • Цена: 30 000 Тг.
Отзывы об услуге